воскресенье, 6 декабря 2015 г.

Как показываться при ДПО на высоких позициях только тем, кто был ранее на сайте

Часто эффективней и выгодней в поисковой рекламе Google AdWords размещать объявления не в ТОП-3, а на 4-5 позиции. Клик обходится дешевле, и конверсия на сайте высокая.
Но в тоже время есть аудитория, которая уже была на сайте, и которой было бы разумно показываться на первой позиции.


Списки ремаркетинга Google Analytics позволяют показывать объявления не только в контекстно-медийной сети, но и в поисковой, когда пользователи снова вбивают интересующие их запросы.
Есть 2 способа рекламироваться для своих списков ремаркетинга в поисковой сети:
1. Показываться только тем пользователям, что были на сайте - Таргетинг и назначение ставок.
2. Показываться посетителям своего сайта на более высокой позиции, не исключая остальных пользователей - Только назначение ставок.
Для настройки необходимо зайти в раздел аудиторий на уровне группы объявлений
Далее выбираем +Таргетинг, Списки ремаркетинга

Далее высветятся все списки, доступные для этого аккаунта с их размерами в поисковой сети.
Если хотите показываться только посетитеям своего сайта, тогда стоит выбрать "Таргетинг и назначение ставок". В этом случае, для пользователей, которые ранее не были у вас на сайте, нужно создать отдельную группу объявлений.

Если этих пользователей не так много, и нужно лишь показываться своим спискам на более высокой позиции, тогда выбираем "Только назначение ставок".

Далее задаем корректировку ставок для выбранных аудиторий.
Если много групп объявлений в нескольких кампаниях, тогда можно задавать корректировку ставок на уровне кампаний.
Добавлять аудитории "Только назначение ставок" можно лишь на уровне группы объявлений и в браузере, при добавлении аудиторий в AdWords Editor автоматически выбирается "Таргетинг и назначение ставок".

Комментариев нет:

Отправить комментарий