понедельник, 16 мая 2016 г.

Почему семинары для тесной компании эффективны?


Желание учиться захлестнуло всех, кто занимается продажами и интернет-продвижением. Потому что:
 - (тут вы улыбнетесь)  кризис
 - (тут вы снова улыбнетесь) конкуренция
 - продажи в интернете имеют столько составляющих, что среднестатистическому владельцу e-commerce  тяжело бывает понять куда бежать.
 - а начинающему продвигатору нужны как воздух системные знания  и хоть немножечко практики.
Вот для владельцев таких вот небольших бизнесов,  милых электронных сервисов и магазинчиков и проводит  свои камерные семинары по контекстной рекламе Евгения Дуброва-Аликсюк. Дочитайте до конца те, кто верит в силу рекламы,  согласованных действий и  эффективных стратегий.
Для бизнеса главный стратег, маркетолог, продвигатор чаще всего сам хозяин. И чтобы знать чего хотеть от подрядчика в контексте, как проверить  его работу,  на что обращать внимание можно потратить совсем немного времени и сходить на  толковый, содержательный и  наглядный семинар по контекстной рекламе.  Вот как раз такой симпатичный семинар состоится в Киеве 21 мая по адресу ул. Костельная 9, оф. 7.

 Подробности и программа вот здесь.

Чтобы не быть голословной я опросила участников прошлого семинара, который прошел в марте 2016 года.
Пять  ответов на вопросы от тех, кто уже поучился контексту вместе с Евгенией и ее волшебной компанией Web Magic.

  1. Чем привлекателен формат  семинара?
  2. Почему вы порекомендуете  Евгению друзьям?
  3. Что  вам не понравилось?
  4. Узнали ли вы что-то новое и применили ли на практике?
  5. Соответствовало ли содержание семинара анонсам?



Алина  Шолохова ответила на все пять вопросов подробно:
1. Семинар от WebMagic привлек камерной обстановкой:  людей мало, значит, полезной информации будет много.
Плюс ведут контекстники, которых уважаешь за подход и профессионализм.
2. Порекомендую друзьям, так как на семинаре, кроме информации "как у всех" рассматривают ситуации участников.
При этом перед семинаром стоит уточнить общий уровень участников, так получишь максимум.
3. Оказалось мало:) Хотелось еще.
4. И новое, и устаканила старое, но подзабытое.
Применила, семинар по деньгам отбился за пять часов.
5. Соответствовало. Единственное. информация была сжата до предела, чтобы влезть в запланированное время.

Инна Дьяченко ответила так:
1. Формат семинара примечателен тем, что не носил массовый характер ) Небольшая группа людей вовлечена и может более детально обсудить"наболевший вопрос" и получить очень развернутый ответ ).
2. Женю Аликсюк  порекомендую, потому как видно, что человек живет тем, что делает, любит контекст ))). Вдохновленная Женей я собралась, наконец-то, сдавать экзамен в AdWords.
3. Только положительные эмоции J
4.  Да, меня очень интересовала опция, с которой я ранее не работала, мне все разъяснили, я сделала все настройки и все работает J. Стоит отметить, что я немного опоздала и Женя лично уделила мне время, чтобы объяснить. Очень по доброму, с улыбкой, было видно, Жене важно, чтобы у меня получилось .
5. Все, что было заявлено, оправдало  себя с лихвой ))). Порадовали подробные презентации после семинара, которые применимы на деле.

Екатерина Золотарева ответила коротко:
1. На семинаре давался полный обзор системы контекстной рекламы, с особенным акцентом на новые полезные фишки.
2. Потому что Женя интересно и понятно объясняет, старается ответить на все вопросы. Я не была на второй части, но первая - очень полезно и интересно.

А вот вам еще несколько отзывов из группы WebMagic  на Фейсбуке
В этом  мае семинар по контексту будет дополнен докладом веб-аналитика Андрея Осипова,  основателя «Школы веб-аналитики», и автора известного блога «Веб-аналитика и результат».  Программа семинаров не повторяется, каждый раз  спикеры находят новые точки отсчета, хитрые фишки  и возможности сэкономить ваш рекламный бюджет.  Видеозаписей тоже нет.  Почему? Отвечает сама Евгения Дуброва-Аликсюк:
 - Я не делаю записей своих семинаров,  потому что основная работа,  много внимания и времени уходят  на разбор кампании каждого участника. То есть  есть смысл потратить деньги и время на то, чтобы вы  оценили ошибки и преимущества именно вашей рекламной кампании, а также поняли основные принципы работы контекста, ценовые «вилки» и  рассчитали свой бюджет.
 До встречи на семинаре!




автор статьи: Ната Зайонц

1 комментарий:

  1. emperor casino
    The emperor casino is choegocasino a unique game with the possibility 제왕 카지노 to try your luck in any of the casino's 6-reel 바카라 사이트 slot games. The game has a great  Rating: 4 · ‎1 vote

    ОтветитьУдалить