воскресенье, 11 сентября 2016 г.

Почему нужно быть внимательным при использовании Развернутых текстовых объявлений в Adwords

Подвох в новом формате текстовых объявлений.



Adwords  представил новые развернутые текстовые объявления и уже каждый может их использовать не только в интерфейсе Adwords, но и в Editor появилась новая строка. Также с 26 октября можно будет создавать только развернутые текстовые объявления.


Сейчас появилось не мало статей о том, как можно быстро загрузить кампании в Editor через файл Excel, естественно приводятся те данные по ограничению символов, которые указаны в самом руководстве Руководство по развернутым текстовым объявлениям
Но если мы зайдем в сам интерфейс и сделаем объявление на все обещанные символы, то вот что у нас выйдет

В итоге, если в первом заголовке мы используем все 30 символов в Заголовке 1, то на Заголовок 2 нам отобразиться корректно только 18 символов вместо 30.
Итак, если вы желаете чтобы корректно отображалось объявление, то в Заголовке 2 лучше не превышать 18 символов (в том случае если у вас массовая заливка аккаунта, в иных случаях можно тестировать и смотреть различные варианты).


Итог:
Всегда проверяйте объявления.
Если нужно срочно сделать массовое внесение новых текстов, то не злоупотребляйте символами заголовков. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий