пятница, 3 ноября 2017 г.

Создание насыщенных визуализаций: Закрытые контекстные кластеры. Часть 8

Друзья, мы продолжаем нашу серию статей по материалам блога Авинаша Кошика о визуализации данных.
Специально для телеграм-канала по контекстной рекламе и аналитике Webmagic

Закрытые контекстные кластеры


Эта стратегия самая простая для применения ее в ежедневной аналитике, хоть и Авинаш Кошик в пример привел инфографику о стоимости и чистоте героина.


По его мнению, данные, что мы собираем по отдельности менее ценные, чем когда мы смотрим на них в комплексе. К примеру, у нас на сайте может вырасти коэффициент конверсии, но доход может остаться на том же уровне или уменьшиться. Для полной картины нам не нужны отдельные данные, а нужно наблюдать их в комплексе.


Авинаш Кошик приводит в пример публикацию Европейского Центра Мониторинга Наркотиков и Наркозависимости EMCDDA. Они не стали делать отчеты с тонной информации, а опубликовали серию простых для восприятия графиков.


Вот некоторые из них:
Цена и чистота героина
Употребление наркотиков в Евросоюзе
Полная версия https://goo.gl/gAEHXv
Есть еще много данных у них на сайте: https://goo.gl/ByZE19


По мнению Авинаша Кошика сотрудники EMCDDA придерживались правил, которых должен придерживаться каждый, кто создает визуализации:


1.       Ни в коем случае нельзя создавать инфографику, которая занимала «69 слайдов» с тонной информации, которую браузер не может открыть, а пользователь прочитать. А если может, то на 3 слайде забывает что было на 2. Если же такая необходимость все-равно есть, то можете почитать рекомендации, которые были в других примерах визуализации.
2.       Пользователи не воспринимают круговые диаграммы. Просто глядя на них, данные сравнить сложнее.
Как пример неудачной инфографики Кошик приводит статистику о расходах США на здравоохранение и среднюю продолжительность жизни.
Примеры, что мы видели в этой статье, легко применимы в работе (и в нашей работе проще получить статистику). В отличие от предыдущих примеров нам не нужно использовать специальные программы для создания графиков, привлекать дизайнеров, программистов, а нужно просто выбрать данные в аналитике. Клиентам же, глядя на простые кластеры с самой нужной информацией, будет проще задавать вопросы, что их интересуют. Подготовленно по материалам блога: https://www.kaushik.net/avinash/create-high-impact-effective-data-visualizations/
Подготовила: Ирина Чумаченко фрилансер по контекстной и таргетированной рекламе

Напоминаем о том, что он предлагает 9 стратегий визуализации:
  1. Закрытые контекстные кластеры
  2. Многомерные диаграммы связанных линий

Комментариев нет:

Отправить комментарий