среда, 6 сентября 2017 г.

Создание насыщенных визуализаций: Модели анализа по принципу «А что, если?». Часть 5.

Друзья, мы продолжаем нашу серию статей по материалам блога Авинаша Кошика о визуализации данных.
Специально для телеграм-канала по контекстной рекламе и аналитике Webmagic


Модели анализа по принципу «А что, если?»


Данная модель основывается на предположениях, когда у нас уже есть определенный набор данных. К примеру, у нас уже есть такие показатели, как количество посетителей, коэффициент конверсии и рентабельность инвестиций. Также у нас есть демографические данные и целых набор статистических данных, которые мы вытягиваем с аналитики.
А теперь представляем, что пользователи попадают на сайт, который максимально конверсионный и они совершают нужные для нас действия.


Например, коэффициент конверсии растет с 1% до 8%. Как это повлияет на принятие бизнес решений?
Или, что произойдет в случае, если на странице появляется скидка? Что если скидка будет 5%, 10% или 18%? Как это повлияет на прибыль?
Такие модели помогают принимать решения, которые основываются не только на предыдущей статистике, но и на том, что среда (как сайт, так и внешние факторы) может меняться. Если человек учитывает эти факторы, он может принимать более верные решения.


Как пример Авинаш Кошик предлагает нам посмотреть график Mosaic про опережение пандемий. На нем показана связь времени разработки вакцины и вспышек заболеваний.


В графике мы можем увидеть такие данные: сколько было заболеваний, как долго длилось время распространения, количество смертей и регион. Также мы можем увидеть, как эти данные изменяются в зависимости от времени изготовления вакцины.
Полная версия: https://goo.gl/ypTtZk
Ниже приводится пример, чтобы было, если бы вакцина была изготовлена через 22 недели после вспышки заболевания. Это немалый отрезок времени. Но благодаря ней можно было бы сохранить 1628 жизней.
Есть и более жуткие примеры:
Ниже на графике мы видим пример, чтобы произошло, если бы просто ограничили путешествия людей во время эпидемии
Тем, кто заинтересовался и графиком и темой, очень рекомендуем посмотреть оригинал: https://goo.gl/ypTtZk В нем можно найти много интересной статистики
Авинаш Кошик использовал данный пример для того, чтобы важность данной стратегии не была недооценена. В случае нашей работы, от подхода, который мы выберем, зависит лишь рентабельность инвестиций.


Но согласитесь, что такой подход позволяет как специалистам шире смотреть на продвижения и условия, в которых оно делается, так и клиенту.


Обычно, мы либо говорим о том, что сайт нужно оптимизировать, либо говорим, что конкретно нужно исправить, чтобы коэф. конверсии был выше. Но согласитесь, что проще убедить кого-либо, как и самому понять необходимость определенного решения, намного проще, когда уже есть цифры. Понятно, что данные могут быть неточными при прогнозе. Но это лучше, чем ничего.


продолжение тут:

  1. Многомерные диаграммы связанных линий
Подготовленно по материалам блога: https://www.kaushik.net/avinash/create-high-impact-effective-data-visualizations/
Подготовила: Ирина Чумаченко фрилансер по контекстной и таргетированной рекламе

Комментариев нет:

Отправить комментарий